-->

Thursday, January 25, 2007

I've been rotten about posting, and even worse about noting. I love my fellow bloggers, but when my BlogRoll isn't working, I get behind on everyone's entries! Sorry!

Things have been moving along fine. I've gone another week without losing a thing, which kind of wigs me out, but I know it's going to happen. Still, it's such a mind f*ck.

I'm wearing my 18's to work today, so I know I'm losing inches. My tops are all huge on me and I've had to do a little shopping.

I pulled my hip flexor in my Tuesday training session -- so much so it had me limping. I've never pulled anything so bad that I heard a "Pop!" It freakin' hurt, and I'm no whimp.

It's Rodeo time here in Houston and I want to lasso me up some tickets, but just about every artist I want to see in concert is sold out.

Baby Vince arrived in the world safely last Thursday. Baby and Mommy are doing fine. Big brother is especially proud and tells everyone, "I'm the Big Brother."

My little "Cassinator" (Cassie) is great. It blows my mind how quickly these little ones grow. She loves to sing right now, and sings herself to sleep each night. For a while it was Rudolph, but now she's singing the theme to VeggieTales. She's got her ABC's down pat now (at least when she sings) and makes my heart melt when she sings "You are my Sunshine."

And on that happy thought, I'll start getting some work done. :)

5 comments:

Danyele said...

Sounds like things are wonderful in your world Donna! Don't let the scale mind-f*ck you .. (I know, like I'm one to talk!). And congrats on those 18s!!

Aussieabroad said...

It's so nice to see you back! I've been checking in daily to see how you're doing. I was stuck for more than two weeks and then it started to move again. Hang in there - it will work for you if you're doing all the right things

You're doing great

Ann

SignGurl said...

I guess we all have those weeks. They are soooo frustrating!!

The thought of Cassie singing You Are My Sunshine makes me melt.

Anonymous said...

Законно по юридическому договору оформим на физических лиц и сотрудников организаций карты метро в сеть немецких супермаркетов МETRO Cash & Cаrry:карточка metro только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии),с номером,кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карточки metro оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление производится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас,вы получаете карты metro оформить карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,магазины Метро Кеш энд Керри работают круглосуточно.Срок действия пропуска в метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим юридические лица, у которых есть свободные места в этих торговых центрах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких магазинах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных немецких гипермаркетах Метро Кеш энд Керри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из немецких супермаркетов Метро Кеш энд Керри вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети магазинов Метро Кеш энд Керри в России и за границей.
[url=http://www.c-c-metro.ru/33-6.php ] ОФОРМЛЕНИЯ ПРОПУСКА В МАГАЗИН МЕТРО КЭШ ! водоподготовка ![/url]
[url=http://www.c-c-metro.ru/27-5.php ] доверенность мэтро ! Taittinger Brut Reserve ![/url]

Anonymous said...

Законно по договору сделаем на частных лиц и сотрудников фирм карточки метро в сеть супермаркетов МETRO Cash & Cаrry:карта клиента metro только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с номером,кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карточки метро оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карты клиента метро , потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,немецкие супермаркеты Метро Кэш энд Керри работают круглосуточно.Срок действия карты metro оформить карточки метро 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких гипермаркетах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым фирмы обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих магазинах сроком на три года. Оформление производятся в разных немецких супермаркетах МETRO Cash and Cаrry, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив пропуска в метро в одном из торговых центров Метро Кэш энд Керри вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров Метро Кэш энд Керри в России и за границей.
[url=http://www.goldencards.ru/20-4.php ] ПОЛУЧИТЬ КАРТУ КЛИЕНТА В МЕТРО !шкаф-купе ![/url]
[url=http://www.goldencards.ru/31-4.php ] магазины метро кеш енд керри ассортимент товаров каталоги !Chablis AOC ![/url]

Post a Comment